"Горячая линия" круглосуточно:
+7 (861) 245 45 02
«Смотри на жизнь трезво»
Сегодня:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

В диспансерно-поликлинических отделениях ГБУЗ НД организована возможность предварительной записи на прием к врачу по заболеванию по телефону:
г. Краснодар по телефону 8 (861) 267-27-16 с 8.00 до 15.30 часов; по телефону 8 (861) 268-69-93 с 15.30 до 18.00:
ДПО Армавирского филиала ГБУЗ НД по телефону 8 (86137) 5-22-00: ДПО Белореченского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(86155)3-28-14:
ДПО Ейского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(86132)3-01-56: ДПО Новороссийского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(8617)22-03-20:
ДПО Сочинского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(86167)5-73-00: ДПО Туапсинского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(86167)5-73-00:

Новости

Опрос

  1. Нравится ли Вам наш сайт?

Все ответы

Министерство здравоохранения Российской федерации Министерство здравоохранения Краснодарского края Медицинский информационно-аналитический центр Система дистанционного обучения министерства здравоохранения Краснодарского края Запись на прием к врачу онлайн Краснодарская краевая общественная организация медицинских работников Информация для населения Российская наркотическая лига Официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет Национальный проекты России благоустройство Помощь женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации Телефон доверия узнай к какому врачу  к какой поликлинике вы прикреплины Опрос запись на прием Медкомиссия для получения справки на оружие Государственное юридическое бюро Краснодарского края Горячая линия министерства здравоохранения Краснодарского края Узнай квалификацию своего врача смс маме Портал дистанционного обучения министерства здравоохранения Краснодарского края

Контакты

Адреса:

Стационарное отделение:
Краснодар, ул. Тюляева, 16

Телефоны:

консультативный кабинет (8-00 до 16-00)
+7 (861) 260 59 98

приемное отделение.(круглосуточно)
+7 (861) 236 84 34

"Горячая линия"
Единый консультативный телефон наркологической службы Министерства здравоохранения Краснодарского края

(Круглосуточно)
+7 (861) 245 45 02

Диспансерное-поликлиническое отделение № 1:
Краснодар, ул. Октябрьская, 39

(8-00 до 19-00)
Телефон: +7(861) 268-69-93

Диспансерное-поликлиническое отделение № 2:
Краснодар, ул. им. Евдокии Бершанской, 17

(8-00 до 19-00)
Телефон: +7(861) 266-34-90

Новости

Чем меньше усилий требует от нас неправильное, нечестное, безнравственное поведение – тем скорее мы будем поступать неправильно, нечестно и безнравственно. 28.02.2011

Чем меньше усилий требует от нас неправильное, нечестное, безнравственное поведение – тем скорее мы будем поступать неправильно, нечестно и безнравственно.

Если спросить человека, будет ли он списывать на экзамене, врать при приеме на работу или откажется ли помогать прохожему, которому стало плохо, - он наверняка станет уверять вас, что не будет и не откажется. И даже наверняка действительно будет так действовать, если это человек хороший. Но как он поведет себя, если даже хорошему человеку будет слишком легко повести себя неправильно? Если преподаватель не следит за экзаменующимися, работодатель не контролирует честность указанных в резюме сведений, а прохожий упал где-то на другой стороне улицы?

Все тут же изменится. Исследования, проведенные под руководством канадского профессора психологии Майкла Инцлихта (Michael Inzlicht) доказали, что человек скорее поступит не так как лучше, а как проще – даже если это действие будет с его стороны не совсем нравственно. «Люди наверняка будут обманывать и принимать аморальные решения, если эти шаги не требуют от них серьезных усилий, - добавляет Римма Тепер (Rimma Teper), одна из участниц работы, - Они могут лгать “по упущению”, или пройти мимо человека, нуждающегося в помощи, если это не связано с лишним напряжением сил».

В своих экспериментах ученые предлагали добровольцам проходить компьютерное тестирование по математике – но предварительно предупреждали их о том, что в тестирующей программе имеется «баг» (конечно, это была заранее продуманная ошибка). Для первой группы добровольцев «баг» состоял в том, что при нажатии клавиши «пробел» на экране ненадолго появлялся правильный ответ на текущий вопрос. Для второй же все было наоборот – правильный ответ якобы из-за ошибки в программе сам выскакивал, если участник не нажимал пробел в течение 5 секунд после перехода к очередному вопросу.

Итак, членам второй группы для того, чтобы подсмотреть правильный ответ, не требовалось совершать никаких действий, достаточно было «случайно» ошибиться со временем или просто «забыть» про клавишу. А в первой группе нужно было нажать кнопку – хотя усилие требуется небольшое, но оно требует активного и осмысленного действия, а не бездействия, и этот момент оказался крайне важным: участники второй группы показали просто великолепные результаты в тестировании. Просто потому что гораздо активнее пользовались подсказками «бага».

Во второй серии опытов добровольцев с помощью компьютера опрашивали, не примут ли они участие в специальной программе помощи студентам с пониженными способностями и не помогут ли им выполнить часть математического теста. Опять же, для добровольцев первой группы выбор между вариантами «да» и «нет» осуществлялся с использованием простого действия – надо было нажать курсором соответствующую кнопку на экране. Во же второй группе надо было либо перейти по ссылке внизу страницы и отвлечься, либо просто продолжить прохождение собственного теста. Разумеется, во втором случае согласие дали лишь очень немногие.

Римма Тепер комментирует: «Людям намного сложнее отказать в помощи в явной форме, скажем, нажав “нет”, чем если отказ не требует никаких особенных действий – и для этого достаточно просто “продолжить”. По нашему предположению, в этой схеме определяющую роль играют эмоции, в том числе переживания стыда и чувство вины… Когда аморальное поведение само по себе пассивно, большее число людей действуют таким образом, поскольку возникающие при этом негативные эмоции не столь сильны».


Источник Популярная Механика


Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!