"Горячая линия" круглосуточно:
+7 (861) 245 45 02
«Смотри на жизнь трезво»
Сегодня:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

В диспансерно-поликлинических отделениях ГБУЗ НД организована возможность предварительной записи на прием к врачу по заболеванию по телефону:
г. Краснодар по телефону 8 (861) 267-27-16 с 8.00 до 15.30 часов; по телефону 8 (861) 268-69-93 с 15.30 до 18.00:
ДПО Армавирского филиала ГБУЗ НД по телефону 8 (86137) 5-22-00: ДПО Белореченского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(86155)3-28-14:
ДПО Ейского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(86132)3-01-56: ДПО Новороссийского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(8617)22-03-20:
ДПО Сочинского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(86167)5-73-00: ДПО Туапсинского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(86167)5-73-00:

Новости

Опрос

  1. Нравится ли Вам наш сайт?

Все ответы

Министерство здравоохранения Российской федерации Министерство здравоохранения Краснодарского края Медицинский информационно-аналитический центр Система дистанционного обучения министерства здравоохранения Краснодарского края Запись на прием к врачу онлайн Краснодарская краевая общественная организация медицинских работников Информация для населения Российская наркотическая лига Официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет Помощь женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации Телефон доверия узнай к какому врачу  к какой поликлинике вы прикреплины Опрос запись на прием Медкомиссия для получения справки на оружие Государственное юридическое бюро Краснодарского края Горячая линия министерства здравоохранения Краснодарского края Узнай квалификацию своего врача смс маме Портал дистанционного обучения министерства здравоохранения Краснодарского края Телеграм-канала «Горячей линии» Росздравнадзора

Контакты

Адреса:

Стационарное отделение:
Краснодар, ул. Тюляева, 16

Телефоны:

консультативный кабинет (8-00 до 16-00)
+7 (861) 260 59 98

приемное отделение.(круглосуточно)
+7 (861) 236 84 34

"Горячая линия"
Единый консультативный телефон наркологической службы Министерства здравоохранения Краснодарского края

(Круглосуточно)
+7 (861) 245 45 02

Диспансерное-поликлиническое отделение № 1:
Краснодар, ул. Октябрьская, 39

(8-00 до 19-00)
Телефон: +7(861) 268-69-93

Диспансерное-поликлиническое отделение № 2:
Краснодар, ул. им. Евдокии Бершанской, 17

(8-00 до 19-00)
Телефон: +7(861) 266-34-90

Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан

Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан

государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер»

министерства здравоохранения Краснодарского края

 

Организация работы с обращениями граждан и представителей организаций в ГБУЗ НД осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» и приказа министерства здравоохранения Краснодарского края от 23 апреля 2018 года №2013 «О повышении эффективности работы с обращениями граждан» 

Все обращения граждан и представителей организаций, поступающие в ГБУЗ НД по вопросам компетенции, вне зависимости от избранного гражданином способа направления обращения (по каналам факсимильной связи, информационным системам общего пользования) подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и рассматриваются в соответствии с требованиями.

В соответствии с Приказом ГБУЗ НД «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан», зарегистрированные обращения в зависимости от содержания передаются на резолюцию главному врачу  (его заместителям), а затем направляются для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения для руководителей (исполнителей) на которых возлагается ответственность за обеспечение соблюдения сроков, полноты и качества рассмотрения обращений.

Письменные обращения, поступившие в ГБУЗ НД от заявителей рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть сокращен или продлен.

Устные обращения, поступающие на телефоны «горячей линии» ГБУЗ НД, принимаются специалистами по работе с устными обращениями, которые в устной форме разъясняют авторам обращений Порядок рассмотрения и направления обращений, предоставляют телефоны должностных лиц, в компетенцию которых входит рассмотрение поднимаемых заявителем вопросов, а также другие разъяснения в соответствии с компетенцией.

При устном обращении заявитель должен сообщить: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, номер телефона и суть проблемы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не рассматривается.

Обращения, поступившие в ГБУЗ НД от Администрации города и края, а также от министерства здравоохранения Краснодарского края рассматриваются в установленные ими сроки.

Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления главный врач, вправе продлить срок  рассмотрения обращения не более чем на 30 дней уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится тот же вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же адрес.

Обращения, поступившие в ходе личного приема, остаются на контроле должностного лица, проводившего прием, до разрешения по существу всех доводов заявителя.

Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности ГБУЗ НД, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются их авторы.

На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, или текст письменного обращения не поддается прочтению либо в тексте письма содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответы заявителю не направляются (ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Ответ на обращение, поступившее в ГБУЗ НД направляется по адресу, указанному в обращении.

Общие требования к оформлению обращений.

Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый (электронный) адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись заявителя;

- дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

Адрес для письменных обращений граждан

350080 г. Краснодар, ул. Тюляева, дом 16;e-mail obrachenie@narco23.ru

Информацию о регистрации обращений, поступивших в ГБУЗ НД можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00 по телефону 8(861) 236-77-86, обеденный перерыв: с 12:00 до 12:30

Телефоны ГБУЗ НД для устных обращений граждан работают с 08:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Стационар г. Краснодар ул. Тюляева,16

8(861) 260-21-79 (приемная главного врача)

8 (861) 236-77-86 (отдел обращений)

8(988) 245-45-02 единый консультативный телефон

Диспансерно-поликлиническое отделение № 1 ул. Октябрьская,39

8(861) 268-65-86 (приемная)

Диспансерно-поликлиническое отделение № 2 ул. Е. Бершанской, 17.

8(861) 266-34-90 (регистратура)

Армавирский филиал г. Армавир, ул. Чернышевского 7,

тел. 8(86137)5-83-11(приемная зав. филиалом)

Белореченский филиал г. Белореченск, ул. 40 лет ВЛКСМ, 129А

8(86155)32-814 (приемная зав. филиалом)

Новороссийский филиал г. Новороссийск, Золоторевского, 2А

8 (8617)220-320 (приемная зав. филиалом)

Сочинский филиал г. Сочи ул. Пластунская, 157

тел. 8(862) 268-02-73 (приемная зав. филиалом)

8 (918) 602-02-70 (горячая линия)

Ейский филиал г. Ейск, ул.Энгельса, д.156

тел. 8(86155) 3-01-56 ()

8(86155) 3-09-87 (горячая линия)

Туапсинский филиал г. Туапсе ул. Сочинская, 80

тел.: 8(86167)5-73-00 (приемная зав. филиалом)

Красноармейский филиал, ст.Полтавская, ул.Ковтюха,2

8 (86165) 4-20-13 (приемная зав. филиалом)

8 (86165) 4-32-96 (горячая линия)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!