"Горячая линия" круглосуточно:
+7 (861) 245 45 02
«Смотри на жизнь трезво»
Сегодня:
Размер шрифта:
Контрастность:

Справки об учетности от врача психиатра-нарколога выдаются:
в диспансерно-поликлиническом отделении №1
по адресу: г.Краснодар, ул. Октябрьская, 39 в будние дни с 8:00 до 18:00. Телефоны: 268-23-02, 268-69-93

Новости

Актуально!

Опрос

  1. Нравится ли Вам наш сайт?

Все ответы

Контакты

Адреса:

Стационарное отделение:
Краснодар, ул. Тюляева, 16

Телефоны:

консультативный кабинет (8-00 до 16-00)
+7 (861) 260 59 98

приемное отделение.(круглосуточно)
+7 (861) 236 84 34

"Горячая линия"
Единый консультативный телефон наркологической службы Министерства здравоохранения Краснодарского края

(Круглосуточно)
+7 (861) 245 45 02

Диспансерное-поликлиническое отделение № 1:
Краснодар, ул. Октябрьская, 39

(8-00 до 19-00)
Телефон: +7(861) 268-69-93

Диспансерное-поликлиническое отделение № 2:
Краснодар, ул. им. Евдокии Бершанской, 17

(8-00 до 19-00)
Телефон: +7(861) 266-34-90

Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан

Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан

государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер»

министерства здравоохранения Краснодарского края

 

Организация работы с обращениями граждан и представителей организаций в ГБУЗ НД осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» и приказа министерства здравоохранения Краснодарского края от 7 июля 2014 года №3388 «О повышении эффективности работы с обращениями граждан» 

Все обращения граждан и представителей организаций, поступающие в ГБУЗ НД по вопросам компетенции, вне зависимости от избранного гражданином способа направления обращения (по каналам факсимильной связи, информационным системам общего пользования) подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и рассматриваются в соответствии с требованиями.

В соответствии с Приказом ГБУЗ НД «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан», зарегистрированные обращения в зависимости от содержания передаются на резолюцию главному врачу  (его заместителям), а затем направляются для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения для руководителей (исполнителей) на которых возлагается ответственность за обеспечение соблюдения сроков, полноты и качества рассмотрения обращений.

Письменные обращения, поступившие в ГБУЗ НД от заявителей рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть сокращен или продлен.

Устные обращения, поступающие на телефоны «горячей линии» ГБУЗ НД, принимаются специалистами по работе с устными обращениями, которые в устной форме разъясняют авторам обращений Порядок рассмотрения и направления обращений, предоставляют телефоны должностных лиц, в компетенцию которых входит рассмотрение поднимаемых заявителем вопросов, а также другие разъяснения в соответствии с компетенцией.

При устном обращении заявитель должен сообщить: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, номер телефона и суть проблемы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не рассматривается.

Обращения, поступившие в ГБУЗ НД от Администрации города и края, а также от министерства здравоохранения Краснодарского края рассматриваются в установленные ими сроки.

Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления главный врач, вправе продлить срок  рассмотрения обращения не более чем на 30 дней уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится тот же вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же адрес.

Обращения, поступившие в ходе личного приема, остаются на контроле должностного лица, проводившего прием, до разрешения по существу всех доводов заявителя.

Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности ГБУЗ НД, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются их авторы.

На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, или текст письменного обращения не поддается прочтению либо в тексте письма содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответы заявителю не направляются (ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Ответ на обращение, поступившее в ГБУЗ НД направляется по адресу, указанному в обращении.

Общие требования к оформлению обращений.

Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый (электронный) адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись заявителя;

- дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

Адрес для письменных обращений граждан

350080 г. Краснодар, ул. Тюляева, дом 16;e-mail narko_obr@mail.ru

Информацию о регистрации обращений, поступивших в ГБУЗ НД можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00 по телефону 8(861) 236-77-86, обеденный перерыв: с 12:00 до 12:30

Телефоны ГБУЗ НД для устных обращений граждан работают с 08:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Стационар г. Краснодар ул. Тюляева,16

8(861) 260-21-79 (приемная главного врача)

8 (861) 236-77-86 (отдел обращений)

8(988) 245-45-02 единый консультативный телефон

Диспансерно-поликлиническое отделение № 1 ул. Октябрьская,39

8(861) 268-65-86 (приемная)

Диспансерно-поликлиническое отделение № 2 ул. Е. Бершанской, 17.

8(861) 266-34-90 (регистратура)

Армавирский филиал г. Армавир, ул. Чернышевского 7,

тел. 8(86137)5-83-11(приемная зав. филиалом)

Белореченский филиал г. Белореченск, ул. 40 лет ВЛКСМ, 129А

8(86155)32-814 (приемная зав. филиалом)

Новороссийский филиал г. Новороссийск, Золоторевского, 2А

8 (8617)220-320 (приемная зав. филиалом)

Сочинский филиал г. Сочи ул. Пластунская, 157

тел. 8(862) 268-02-73 (приемная зав. филиалом)

8 (918) 602-02-70 (горячая линия)

Ейский филиал г. Ейск, ул.Энгельса, д.156

тел. 8(86155) 3-01-56 ()

8(86155) 3-09-87 (горячая линия)

Туапсинский филиал г. Туапсе ул. Сочинская, 80

тел.: 8(86167)5-73-00 (приемная зав. филиалом)

Красноармейский филиал, ст.Полтавская, ул.Ковтюха,2

8 (86165) 4-20-13 (приемная зав. филиалом)

8 (86165) 4-32-96 (горячая линия)