"Горячая линия" круглосуточно:
+7 (861) 245 45 02
«Смотри на жизнь трезво»
Сегодня:

В диспансерно-поликлинических отделениях ГБУЗ НД организована возможность записи на профилактический прием, прием по заболеванию к врачу-психиатру-наркологу, врачу-психиатру детскому через портал ЕПГУ (gosuslugi.ru), портал kuban-online.ru и по телефонам:
г. Краснодар по телефону 8 (861) 267-27-16 с 8.00 до 15.30 часов; по телефону 8 (861) 268-69-93 с 15.30 до 18.00:
ДПО Армавирского филиала ГБУЗ НД по телефону 8 (86137) 5-22-00: ДПО Белореченского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(86155)3-28-14:
ДПО Ейского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(86132)3-01-56: ДПО Новороссийского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(8617)22-03-20:
ДПО Сочинского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(86167)5-73-00: ДПО Туапсинского филиала ГБУЗ НД по телефону 8(86167)5-73-00.
!!! Прием врача-психиатра-нарколога и врача-психиатра по платным услугам осуществляется в порядке живой очереди !!!

Новости

Опрос

1. Нравится ли Вам наш сайт?

Все ответы

Министерство здравоохранения Российской федерации Министерство здравоохранения Краснодарского края Медицинский информационно-аналитический центр Система дистанционного обучения министерства здравоохранения Краснодарского края Запись на прием к врачу онлайн Краснодарская краевая общественная организация медицинских работников Информация для населения Российская наркотическая лига Официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет Национальный проекты России благоустройство Помощь женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации Телефон доверия узнай к какому врачу  к какой поликлинике вы прикреплины Опрос запись на прием Медкомиссия для получения справки на оружие Государственное юридическое бюро Краснодарского края Горячая линия министерства здравоохранения Краснодарского края Узнай квалификацию своего врача смс маме Портал дистанционного обучения министерства здравоохранения Краснодарского края

Контакты

Адреса:

Стационарное отделение:
Краснодар, ул. Тюляева, 16

Телефоны:

консультативный кабинет (8-00 до 16-00)
+7 (861) 260 59 98

приемное отделение.(круглосуточно)
+7 (861) 236 84 34

"Горячая линия"
Единый консультативный телефон наркологической службы Министерства здравоохранения Краснодарского края

(Круглосуточно)
+7 (861) 245 45 02

Диспансерное-поликлиническое отделение № 1:
Краснодар, ул. Октябрьская, 39

(8-00 до 19-00)
Телефон: +7(861) 268-69-93

Диспансерное-поликлиническое отделение № 2:
Краснодар, ул. им. Евдокии Бершанской, 17

(8-00 до 19-00)
Телефон: +7(861) 266-34-90

Новости

28.03.2018

Открытие ученых: у людей на генетическом уровне развивается непереносимость алкоголя

Ученые обнаружили, что в процессе эволюции все большее распространения получают гены, вызывающие тяжелое похмелье после застолья.

Если вы бережете бутылку хорошего коньяка на черный день, то этот день уже настал. Ученые из Университета Пенсильвании Келси Джонсон и Бенджамин Войт решили проанализировать базу данных проекта «1000 геномов». Это одно из крупнейших международных исследований, целью которого было составление каталога генетических вариаций тысячи человек, представлявших 14 популяций Европы, Африки, Восточной Азии, Северной и Южной Америки.

Джонсон и Войт попробовали заглянуть в будущее человечество. Ведь мы, как вид, продолжаем эволюционировать. Изучая, какие мутации происходят с нашими генами, можно предположить, по какому пути пойдет дальнейшее развитие Homo Sapiens. Исследование было опубликовано в научном журнале Nature Ecology & Evolution.

Генетики обнаружили в общей сложности пять, так называемых «горячих точек», которые продолжают эволюционировать. Две из них связаны с фрагментами ДНК, которые достались нам в наследство от неандертальцев (от них мы получили гены, которые отвечают, в том числе, за депрессию и зависимость от табака). Еще одно изменение связано с развитием сопротивления организма к малярии - такие мутации отмечены в основном у африканских популяций. Другая локальная модификация связана с выработкой аминокислот у европейцев. И, наконец, пятая мутация касалась фермента алкогольдегидрогеназа (АДГ).

Это особая субстанция от, которой зависит скорость и степень опьянения человека, а так же его склонность к алкоголизму. Существует несколько форм АДГ. Некоторые из них помогают быстрее расщеплять спиртное, при этом содержание токсинов в крови резко увеличивается. Это приводит к негативной реакции на алкоголь: тошнота, рвота, слабость, головокружение и т.д. Те люди, которые тяжело болеют по утрам с похмелья, редко становятся запойными алкоголиками. Уж очень дорогую цену приходится им платить за удовольствие раздавить бутылочку-другую. И как раз генетические мутации в сторону «противоалкогольной» версии АДГ наблюдались сразу в 5 популяциях, представляющих 4 континента.

Авторы исследования предполагают, что распространению этой мутации помог естественный отбор, который имел место последнюю тысячу лет, когда люди активно стали налегать на спиртное. Смертность у алкоголиков выше, а их потомство оказывалось менее жизнеспособным, чем дети тех, кто так и не научился похмеляться по утрам.

Источник: kp.ru

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!